Прием гинеколога в клинике НИИТО

Гинеколог — специалист по заболеваниям женской репродуктивной системы. В обязанности врача входит диагностика, лечение и профилактика всех видов заболеваний женских половых органов.

Наша автономная некоммерческая организация «Клиника НИИТО» предлагает вам записаться на прием гинеколога. На этой странице вы найдете врачей, сами сможете выбрать, к какому специалисту из нашей клиники обратиться и найдете таблицу с ценами на услуги.

После обращения вы получите медицинское заключение и рекомендации по лечению.

Для записи на прием гинеколога в Новосибирске свяжитесь с нами через сайт или по телефону +7 (383) 363-31-31.

Когда стоит обращаться к гинекологу?

Записываться к гинекологу для профилактического осмотра рекомендуется всем женщинам старше 16 лет не реже раза в год. Подобные плановые осмотры помогут предупредить большинство заболеваний мочеполовой системы.

Поводом для внеочередного визита к врачу могут стать:

• Неприятные ощущения или боль во время или после половых актов;
  • Кровянистые выделения не во время месячных;
  • Выделения непривычного цвета и неприятного запаха;
  • Постоянная и приступообразная боль в пояснице или нижней части живота;
  • Зуд в промежности;
  • Отсутствие менструации или задержка месячных в несколько недель;
  • Сокращение менструального цикла;
  • Сильная боль, изменение ощущений и обильные выделения при менструации;
  • Долгая менструация — более 7 дней;
  • Жжение, резь и затруднения при мочеиспускании;
  • Образование на малых и больших половых губах прыщиков, появление язв, трещин, кровоподтеков.

Также услуги гинеколога пригодятся и после менопаузы — это необходимо для предупреждения возможного развития заболеваний и коррекции состояния, особенно если присутствуют дискомфортные ощущения.

Какими могут быть осмотры?

Наша клиника предлагает вам несколько видов осмотров:

• Первичный — проводится в случае наличия жалоб. Включает в себя консультацию гинеколога, осмотр по собранным жалобам и назначение анализов или лечения.
  • Вторичный — данный вид осмотра назначается врачом самостоятельно, для контроля процесса выздоровления. Так же, как и первичный, включает в себя консультацию, осмотр, связанный с жалобами, назначение анализов и корректировку проводимого лечения.
  • Профилактический — подобный осмотр следует совершать как минимум раз в год. Посещать врача лучше через неделю после окончания месячных. Приём в данном случае включает в себя обследование внешних и внутренних половых органов, а также консультацию гинеколога по вопросам профилактики заболеваний или подготовки к беременности.

На любой осмотр стоит взять с собой имеющиеся медицинские документы — заключения, карточку, справки, результаты УЗИ  проч. Их информация может помочь врачу поставить точный диагноз или дать вам рекомендации касательно профилактики заболеваний.

После осмотра врач может назначить необходимые процедуры — лечение эрозии, биопсию шейки матки и заднего свода влагалища, периуретральное введение препаратов, забор гинекологических анализов, pH-метрия отделяемого и многое другое.

Как подготовиться к приёму?

Для отсутствия искажений в проводимых исследованиях перед посещением гинеколога стоит:

• За сутки до осмотра отказаться от половых актов;
  • Утром перед приемом не использовать средства интимной гигиены.

Если вы самостоятельно используете вагинальные свечи или принимаете таблетки — стоит прекратить их приём за неделю до визита. При возникновении острых болей или сильного дискомфорта вам не обязательно соблюдать данные требования.

Проведение всех видов диагностики и лечения

Наши цены на 26.11.2019 г.*

КодНаименование услуги

Фрунзе, 19, 19аЖемчужная, 20Крылова, 7