Гистерорезектоскопия

Гистерорезектоскопия — малоинвазивное хирургическое вмешательство, которое позволяет удалить полипы, различные новообразования, вроде миомы матки и максимально снизить травматичность.

Мы предлагаем вам гистерорезектоскопию в Новосибирске в «Клинике НИИТО». Для вас подготовлено профессиональное оборудование и собран штат опытных врачей, которые проведут лечение на высшем уровне. Ниже вы сможете увидеть цену на гистерорезектоскопию в нашей клинике и увидеть список оперирующих врачей-гинекологов.

Показания

По своей сути гистерорезектоскопия является малоинвазивной хирургической операцией с удалением тканей в полости матки. Инструменты при этом вводятся через влагалище и цервикальный канал, что позволяет не оставлять каких-либо следов хирургического вмешательства.

Показанием являются:

• Субмукозная миома матки;
  • Полипы матки;
  • Полипы шейки матки;
  • Внутриматочная перегородка;
  • Внутриматочные сращения (синехии).

Длительность, сложность и риски операции зависят от причины вмешательства. Например, гистерорезектоскопия полипа эндометрия займет значительно меньше времени и будет проведена проще, чем гистерорезектоскопия миомы матки.

До проведения процедуры обязательно проводят:

• Анализ крови общий, биохимический, на гепатиты В, С, ВИЧ и сифилис;
  • Общий анализ мочи;
  • ЭКГ (для выявления возможных противопоказаний к вмешательству);
  • Кольпоскопию;
  • Мазок на наличие патогенной микрофлоры влагалища и на атипические клетки;
  • УЗИ органов малого таза, молочных желез.

Кроме этого, обязательно проводят осмотр у терапевта и анестезиолога — для определения общих противопоказаний к проведению хирургического вмешательства.

Послеоперационный период

Поскольку процедура малотравматична, выписка из стационара возможна уже на следующий день при отсутствии осложнений. В послеоперационном периоде пациентке не рекомендуется:

• Спринцевание;
  • Использование тампонов;
  • Посещение бань, саун, бассейнов;
  • Прием горячей ванны;
  • Половые контакты;
  • Физические нагрузки.

Несоблюдение запретов может привести к развитию осложнений — кровотечениям, инфекциям и даже рецидивам заболевания. Соблюдение же всех рекомендаций способствует скорейшему восстановлению.

В нашей «Клинике НИИТО» в Новосибирске вы сможете пройти гистерорезектоскопию любого характера. Наши врачи помогут вам подготовиться к операции, проведут полное обследование вашего здоровья и помогут восстановиться после неё, полностью излечив ваше заболевание.

Наши цены на 26.11.2019 г.*

КодНаименование услуги

Фрунзе, 19, 19аЖемчужная, 20Крылова, 7

03.01.00 Прием (осмотр, консультация) врача-гинеколога