Мочекаменная болезнь

Среди современных методов дробления камней в мочевыделительной системе наибольшей популярностью пользуется дистанционная ударно-волновая литотрипсия. Сеанс проводится без оперативного вмешательства и даже минимального повреждения кожных покровов: аппарат извне воздействует на зону локализации конкремента, разбивая его на мелкие фракции. Процедура отличается высокой эффективностью и подходит для пациентов всех возрастов. Квалификация и опыт специалистов клиники НИИТО в Новосибирске позволяют сделать дистанционную литотрипсию камней почек на высоком уровне, обеспечивая комфорт и безопасность пациентов. Наш центр укомплектован современным оборудованием, применение которого гарантирует безболезненность и максимальную точность воздействия. Область медицины, связанная с изучением, лечением, диагностикой и профилактикой болезней мочеполовой системы у мужчин и женщин. Одним из самых распространенных заболеваний является мочекаменная болезнь.

Мочекаменная болезнь лечение

Распространенное заболевание, характеризующееся образованием камней в одном из отделов мочевыводящей системы, в почках или мочевом пузыре. Отличается частым возникновением рецидивов. Диагностируется по результатам рентгена, КТ, УЗИ почек и мочевого пузыря. Лечение проходит с помощью камневыводящей, либо литолитической (растворяющей) терапии, к примеру цитратными смесями; дистанционной литотрипсии (ударной волной) или хирургическим удалением. Болезнь проявляется при движении камней в мочевыводящей системе. Нужно срочно обратиться к врачу, если мочеиспускание характеризуется появлением крови  и сопровождается острыми, тупыми, интермиттирующими (периодическими) или постоянными болевыми ощущениями. Также боль может быть в поясичной области, животе. Урогинекология – это раздел урологии, включающий диагностику и лечение заболеваний мочевыводящих и половых органов у женщин. Причинами возникновения заболеваний могут быть тяжелые роды, инфекции, хирургические вмешательства или возрастные изменения. Нужно срочно обратиться к врачу, если у вас проявились следующие симптомы:
  • нарушение процесса мочеиспускания, который может быть либо непроизвольным,  учащенным либо затрудненным. Неконтролируемое подтекание мочи, возможно, при любом напряжении мышц;
  • учащенные позывы мочеиспускания;
  • болезненные позывы или  мочеиспускание;
  •  наличие ложных позывов на мочеиспускание даже после посещения туалета;
  •  выделения или воспалительные процессы;
  •  нетипичные и неприятные ощущения во влагалище, особенно ярко проявляющиеся при половом акте;
  • болезненные ощущения в пояснице.
Почему выбирают нас Мы оказываем медицинскую помощь пациентам в полном объеме: от постановки диагноза до полной реабилитации. Проводим операции любой сложности, так как наши операционные оснащены современным оборудованием, а сама клиника имеет государственный заказ на оказание высокотехнологичной медицинской помощи. У нас работают 204 врача высшей квалификационной категории, которые ежегодно помогают 320 000 пациентов.

Симптомы мочекаменной болезни

Анализы

Лучевые методы диагностики: экскреторная урография, пиелография, уретрография, антеградная рентгенография.
Общий и биохимический анализ мочи
Общий и биохимический анализ крови
КодНаименование услуги
Фрунзе, 19, 19аЖемчужная, 20Крылова, 7