Цистит

Цистит – воспалительный процесс, затрагивающий преимущественно слизистую оболочку мочевого пузыря. Чаще всего имеет бактериальное происхождение. Ежегодно в России фиксируется около 30 миллионов случаев заболевания. Ему подвержены в основном женщины. В нашей клинике в Новосибирске врачи-урологи осуществляют прием, диагностику и эффективное лечение цистита.

Симптомы заболевания

Частое болезненное мочеиспускание – основной признак острого цистита. Хронический вариант характеризуется теми же симптомами, что и острый, но выражены они слабее:

• болезненные ощущения во время мочеиспускания (особенно в конце);
  • частые позывы к нему;
  • боли разного характера в нижней части живота;
  • изменение цвета мочи;
  • сильный запах мочи.

Если у больного поднялась температура и видны признаки лихорадки, скорее всего воспаление не ограничивается только мочевым пузырем. В таком случае не стоит лечиться самостоятельно, а следует как можно скорее обратиться к врачу. Стоимость, указанная в прайсе, не так важна, как ваше самочувствие.

После осмотра и сбора анамнеза врач назначает исследования:

• общий анализ мочи;
  • клинический анализ крови;
  • бакпосев мочи;
  • УЗИ мочевого пузыря;
  • КТ или МРТ органов мочеполовой системы;
  • цистоуретрографию;
  • цистоскопию с биопсией.

Рекомендации по лечению дает врач, обычно применяется антибактериальная и симптоматическая терапия. Общие указания: соблюдение диеты, обильное питье, половой покой и тепло на области мочевого пузыря.

При первых признаках заболевания обращайтесь к урологам нашей клиники в Новосибирске. Не стоит медлить, спрашивать лекарства в аптеках и лечить себя самостоятельно, ведь ценой промедления может стать ваше здоровье.