Уретроскопия в Новосибирске

Уретроскопия – информативное и тщательное обследование мочеиспускательного канала, позволяющее проверить состояние органа, при необходимости сделать биопсию или осуществить лечебные действия. При определенных заболеваниях мочеполовой системы такое исследование обязательно проводят. Обычно проводится уретроскопия у мужчин. У женщин исследование проводится, когда нужно выявить причину постоянного недержания мочи. Благодаря уретроскопии можно диагностировать болезнь уретры, наличие прочих патологий, расположенных рядом желез в разных стадиях.

Уретроскопия у женщин и мужчин проводится в следующих случаях:

• хронические болезни мочеиспускательной системы;
  • уретриты, в том числе язвенные дефекты;
  • подозрение на наличие посторонних тел;
  • наличие крови в семенной жидкости;
  • доброкачественные или злокачественные образования и кисты;
  • проблемы с эякуляцией;
  • недержание мочи из-за перенесенного стресса;
  • обследование в целях профилактики после перенесенной инфекции.

Специалисты утверждают, что безопасной исследование бывает только, если его проводит уролог в специальных условиях.

У ЖЕНЩИН

Женщинам такую процедуру назначают редко. В большинстве случаев процедуру проводят при стрессовом недержании мочи. Женский мочеиспускательный канал больше и короче мужского, поэтому исследование протекает проще и быстрее. Однако у подобной анатомической особенности имеется недостаток: по короткому каналу инфекции быстрее доходят до мочевого пузыря, поэтому у дам воспаление встречается чаще. Поэтому во время исследования женщин проверяют весь мочевой пузырь. Прибор при этом вводится быстро и проще как для женщины, так и для самого врача.

У МУЖЧИН

Так как мочеиспускательный канал у мужской половины человечества длиннее, на исследование уходит чуть больше времени. Также размер канала уже, чем женский, из-за чего продвижение трубки устройства чуть осложняется. Как правило, мужчинам назначают ирригационный способ, при нем стенки органа хорошо расширяются, а аппарат легче проходит. Боль чувствуется при обезболивании, но они проходят как только средство начнет действовать. На протяжении операции ощущение пациент чувствует чуть дискомфорта, это норма. А вот при сильных болях и напряжении вмешательство останавливают. Осмотр продолжают после того, как пациент успокоится, чтобы мышцы расслабились.

После уретроскопии

Исследование длится около 15 минут. После исследования пациент получает заключение, либо врач направляет заключение лечащему медику. Если ухудшения общего состояния не наблюдается, пациент сразу же отправляется домой. Самостоятельная диагностика при любых проблемах со здоровьем может только усугубить ситуацию, поэтому лучше незамедлительно обратиться к врачу.

Какова на уретроскопию цена в Новосибирске

Уретроскопия в нашей клинике проводится по доступным ценам. Здесь же можно сдать  любые анализы, получить консультацию компетентного уролога и получить грамотное лечение. Урологи нашего центра строго следуют стандартам проведения исследования. Это помогает исключить случаи возникновения осложнений у наших больных. В нашем центре царит располагающая атмосфера, а специалисты стремятся провести уретроскопию профессионально, оперативно и без боли.

Наша клиника – это совершенный уровень медобслуживания, позволяющий получить своевременную и качественную медицинскую помощь каждому клиенту.

Остались вопросы? Чтобы записаться на процедуру или получить ответы на интересующие вопросы, свяжитесь с нашим специалистом.