Уретеролитотрипсия в Новосибирске

Среди современных технологий дробления камней в мочевыделительной системе большое распространение получает ударно-волновая литотрипсия. Сеанс проводится без хирургического вмешательства и даже минимального повреждения кожи: оборудование извне воздействует на участок локализации конкремента, дробя его на мелкие частички. Процедура максимально эффективная и рекомендована для пациентов любых возрастов.

Квалификация и опыт врачей центра «НИИТО» в Новосибирске позволяют провести литотрипсию качественно, безопасно, результативно. Наша клиника укомплектована новейшими аппаратами, использование которых гарантирует безболезненность и точное воздействие.

Когда рекомендована методика

Специалисты назначают процедуру КУЛТ при таких ситуациях:

• если камни крупных размеров (5 мм и больше) или высокой плотности;
  • если присутствующие в мочеточнике камни долго остаются на месте;
  • если после проведения литотрипсии появилась необходимость устранить маленькие кусочки камней;
  • если присутствуют образования в мочеточнике;
  • если камни одновременно присутствуют в разных местах мочевыводящих путей;
  • если имеются иные показания.

Преимущества

В отличие от контактных методик — ультразвуковой, лазерной литотрипсии — дистанционное дробление часто проводится без обезболивания. А значит, процедура рекомендована для пациентов, не переносимых наркоз.

Уретеролитотрипсия отличается следующими плюсами:

1. Возможность амбулаторного лечения. В основном, пациенты приезжают на операцию, а затем наблюдаются у врача амбулаторно.
  2. Минимальная вероятность осложнений. Применение неинвазивных технологий измельчения камней в почках снижает вероятность неблагоприятных результатов процедуры и существенно сокращает срок восстановления.
  3. Безболезненность. Как отмечают пациенты, сеансы дробления камней протекают практически без дискомфорта, который полностью проходит в течение восстановительного срока.

У нас операция по дроблению камней проводится по доступной цене, наши услуги доступны всем желающим.

Этапы лазерного измельчения камней

Литотрипсия проводится под спинальной анестезией. В некоторых ситуациях делается внутривенная анестезия.

Удаление камней происходит по следующей схеме:

• Визуализация камней.
  • Введение эндоскопа. Эта проводится через внешнее уретральное отверстие – если камень находится в мочеиспускательном канале либо уретре. Если конкремент находится в мочеточнике или чашечно-лоханочной системе, агрегат вводится через прокол в поясничной зоне в почку.
  • Подведение к камню оборудования, дробление.

Своевременное проведение операции способно спасти больному почку и исключить инвалидность.

Реабилитационный период

После уретеролитотрипсии пациент выписывается из центра обычно третьи сутки. Реабилитационный период обычно проходит без осложнений. Обычно пациенты наблюдают жжение при мочеиспускании, небольшую примесь крови в моче (первые несколько суток).

Чтобы определить, можно ли провести лазерную уретеролитотрипсию, вам достаточно записаться на консультацию к урологу. Для этого позвоните по телефону +7 (383) 247-83-34 или оставьте заявку на нашем сайте. Вас проконсультируют наши сотрудники. У нас работают профессионалы, которые владеют передовыми технологиями лечения, регулярно обновляют свои знания. Мы успешно проводим любые хирургические вмешательства, лечим даже самые тяжелые заболевания. Смело доверяйте заботу о вашем здоровье нам! Гарантируем выгодную стоимость, лечение с учетом прогрессивных технологий.