Удаление кисты почки в Новосибирске

Несмотря на то, что во многих случаях при кисте почки возможно динамическое наблюдение, единственно результативным способом лечения, с помощью которого можно полностью избавиться от болезни, считается операция. Показанием к лапароскопии кисты является:

• образование, величина которого превышает 5 см;
  • активный рост кисты;
  • сдавление почечной ткани либо мочеточника, что становится причиной оттока мочи, нарушения кровообращения в органе;
  • боль, высокое артериальное давление, гематурия;
  • развитие проблем: нагноение, разрыв кисты.

При планировании методики лечения учитывается место расположения образования, глубина инвазии в паренхиме. Еще оценивается количество кист, наличие в них перегородок, многокамерность и пр.

Лапароскопическое удаление кисты

Лапароскопия — малотравматичная процедура, позволяющая добиться полного излечения. Операция проводится при наличии кисты любых форм и локализации, даже тогда, когда образование находится внутри органа. Вмешательство проводится через несколько проколов в передней брюшной стенке. Вмешательство сводится к частичному удалению образования. Удаление считается малоинвазивным вмешательством и не требует длительного восстановления. Вмешательство проводится под общим наркозом, длится до двух часов.

Первые сутки после операции пациент пребывает в реанимации, после переводится в стационарную палату. На 3-5 сутки больной выписывается из больницы. На заживление раны уходит до 10 суток. Специальные лекарства пациенту, как правило, не прописываются.

К осложнениям относят:

• кровотечение из мест проколов;
  • нарушение микроциркуляции;
  • вторичное образование кист.

При любом из данных осложнений требуется помощь врача. Он определит дальнейшие шаги лечения. Это позволит исключить любые негативные проблемы. Учтите, что развитие осложнений в большинстве случаев зависит от характера кисты, опыта врача, особенностей больного и его отношения к советам хирурга. Риски осложнений минимальны, если пациент ответственно относится ко всем советам врача.

Какова стоимость лапароскопии кисты в Новосибирске

Удаление кисты в Новосибирске – одно из направлений деятельности нашей компании. Стоимость услуг доступная, а результат лечения всегда хороший. После выписки из нашего центра следует вовремя обращаться к урологу для контрольных проверок. Регулярность помещений и диагностики устанавливает врач. Обязательно проводится УЗИ почек.

Если вам нужно провести удаление кисты, хотите, чтобы операция была проведена у нас, свяжитесь с нашими сотрудниками. Мы запишем на прием к урологу, ответим на интересующие вас вопросы.