Удаление аденомы простаты в Новосибирске

Аденома простаты — доброкачественная опухоль, поражающая предстательную железу. Развитие болезни протекает на фоне сахарного диабета, старения, воспаления и изменения гормонального фона. Патология проявляется гиперплазией, в частности, разрастанием простаты, что сдавливает уретру и развивает проблемы с мочеиспусканием. Согласно статистическим данным, болезнь диагностируется даже у молодых мужчин, причиной бывают сложные условия труда и стрессовые ситуации, ожирение.

Типы операций при аденоме простаты

Если в ходе обследования выявляется существенное разрастание железистой ткани, то врач может назначить медикаментозное лечение, включающее в себя прием гормонов для устранения проблем с мочеиспусканием. Если после лечения не проявляются положительные изменения, то назначается операция. Сегодня медики проводят малоинвазивные хирургические вмешательства:

• Лапароскопическая аденомэктомия

Эта операция считается одной из самых эффективных, и отличается сравнительно непродолжительным реабилитационным сроком. Удаление аденомы не подразумевает внешних разрезов: делаются небольшие проколы.

• Трансуретральная резекция и электровапоризация

Способ помогает исключить развитие воспаления, кровотечение, рекомендован пациентам даже с болезнями сердечно-сосудистой системы.

• Лазерная энуклеация

Операция сводится к доступу к ткани предстательной железы через уретру посредством гольмиевого лазера. Опухоль отделяется и дробится, поступает в мочевой пузырь и через уретру выходит из организма. Пациенты переносят такую операцию достаточно легко, и буквально через один-два дня чувствуют себя прекрасно.

Показания к операции

Согласно медицинской статистике, хирургическое вмешательство проводится в таких ситуациях:

1. Лечение лекарствами не дает эффекта, а состояние больного усугубляется;
  2. Во время мочеиспускания появляется кровь;
  3. Нарушается отток, происходит задержка мочи;
  4. Увеличивается почечная недостаточность;
  5. Усугубляются воспалительные заболевания и мочевыводящих путей;
  6. Происходит активное отложение камней в почках;
  7. В моче выявляется высокий уровень эритроцитов;
  8. На фоне аденомы предстательной железы выявляются инфекционные болезни.

В нашем центре проводят диагностику, которая позволяет выявить точную причину болезни.

Послеоперационный реабилитационный период

В среднем, послеоперационный срок составляет от 1 до 4 суток. Один-два месяца может составлять восстановление, время от времени пациент ощущает боль при мочеиспускании. После того, как пациент отправляется домой, он проходит курс лечения лекарствами, которые назначает врач. Также следует соблюдать определенную диету, избегать активных физических нагрузок, отказаться от половой жизни на определенный период. Врачи нашей клиники для каждого случая выбирают подходящий способ операции. Не следует рисковать здоровьем, и при выявлении признаков аденомы простаты, лучше сразу обратиться к нам.

Почему при появлении аденомы следует обратиться в нашу клинику?

Клиника «НИИТО» расположена в Новосибирске. Там любой желающий получает качественное и профессиональное лечение. Удаление аденомы простаты у нас проводят высококвалифицированные специалисты с большой практикой работы. Наши коллектив регулярно проходит курсы повышения квалификации, обучается новейшим методикам лечения.

Нас выбирают за следующие преимущества:

• Опытный коллектив

Урологи с большим практическим опытом выполняют тончайшие малоинвазивные манипуляции, помогая быстро возвратиться к нормальному образу жизни.

• Лабораторные исследования

Гистология биоматериала помогает исключить озлокачествление образования и определить эффективную методику лечения.

• Собственный стационар

После удаления аденомы пациент оказывается под наблюдением медиков и получает профессиональный уход.

• Новейшее оснащение

Клиника оснащена передовым оборудованием (морцеллятором, резектоскопом, гольмиевым лазером), которое позволяет проводить операции быстро и эффективно.

Если у вас остались вопросы или вы хотите записаться на прием, тогда звоните!