Цистостомия мочевого пузыря в Новосибирске

Цистостомия – способ дренирования мочевого пузыря посредством специального катетера, вводимого в полость органа через надлобковую пункцию. Цель такого мероприятия – обеспечение беспрепятственного вывода мочи из органа, если невозможно провести его катетеризацию. Для эпицистостомии применяются стерильные приспособления, включающие в себя все требуемое для монтажа дренажа. Троакарная цистостомия относится к временным методикам дренирования мочевого пузыря в тех ситуациях, когда невозможно поставить катетер Фолея через естественные пути.

Особенности процедуры у мужчин

Цистостома мужчинам устанавливается при наличии следующих патологий — травмы уретры, например патология в результате неправильного ввода катетера (появление ложного хода) или ее разрыва из-за аварии и пр. Гиперплазия предстательной железы – болезнь, при которой проводят у мужчин эту манипуляцию. Травмы мочевого пузыря, наличие злокачественных образований в органах мочеиспускания – во все этих случаях устанавливается цистостома. Острое воспаление мочевого пузыря, которое является ответным действием на инфекцию, исключает ввод катетера через уретру, что служит показанием к вводу надлобкового свища.

Зачем проводят эту операцию?

Надлобковые катетеры являются альтернативным методом дренирования мочевого пузыря в случае невозможности уретральной катетеризации. Как и другие мочевые катетеры, они имеют свои плюсы и минусы. Уретральные катетеры вносят ограничения на половую жизнь пациентов, что делает надлобковые трубки лучшими для тех, кто ведет активную сексуальную жизнь. Надлобковые дренажи дают возможность провести более удобную замену. Длительно установленные уретральные катетеры могут стать причиной эрозии уретры, особенно у мужчин.

Эпицистостомия проводится после ряда хирургических манипуляций. Это создает стабильное дренирование органа до и после трудных реконструкций уретры. Кроме этого, конструкция может функционировать совместно с уретральным катетером, чтобы создать непрерывное орошение, например, при хирургических вмешательствах на предстательной железе.

Реабилитационный период

После проведения цистостомии существуют опасности развития таких осложнений, как острый цистит, уретрит или пиелонефрит. Все процессы в послеоперационном сроке направляются на минимизацию таких осложнений. Во время ношения цистостомы происходит деформация органа. Поэтому в реабилитационном периоде пациенту нужно имитировать самостоятельное мочеиспускание посредством специальной методики, сводимой в тренировке мочевого пузыря.

Цистостомия в клинике «НИИТО»

В нашей клинике цистостомию проводят врачи с большим опытом и профильными званиями, которые обучены современным методикам оперирования и эффективно помогают пациентам в любых медицинских ситациях. На базе нашего центра работает несколько операционных с передовым оборудованием проверенных производителей. В работе специалисты используют только сертифицированные лекарства, которые помогают получить хороший результат. Наши пациенты восстанавливаются в комфортных палатах стационара под тщательным наблюдением врачей.

Узнать цену троакарной цистостомии у нас, уточнить расценки на другие медицинские манипуляции вы можете, позвонив нашим сотрудникам по номеру+7 (383) 247-83-34. Ждем ваших звонков!