Цистоскопия мочевого пузыря в Новосибирске

Цистоскопия — эндоскопическое обследование, в ходе которого специалист осматривает мочеполовую систему при помощи оптического оборудования. Главная задача процедуры — обнаружение патологий мочевого пузыря, уретры, мочеточников. Это диагностическая процедура, однако в ходе исследования специалист может сделать биопсию биоматериала или ввести лекарство.

Цистоскопия мочевого пузыря обычно проводится под наркозом или без него. Если выбран наркоз, то пациенту рекомендовано воздержаться от приема пищи за 10-12 часов до обследования, использования жидкости за 3-4 часа. Если процедура делается без наркоза, то предварительная подготовка не нужна: достаточно с утра ничего не кушать, провести гигиену половых органов и опорожнить мочевой пузырь прямо перед эндоскопией.

Основные показания

Цистоскопия рекомендована в случаях, если специалист предполагает наличие у больного:

• цистита или уретрита,
  • образования разного характера,
  • простатита, аденомы простаты,
  • бесплодия у мужчин,
  • мочекаменного заболевания,
  • энуреза,
  • патологий развития мочеполовой системы.

Цистоскопия мочевого пузыря также помогает выявить эффективность проводимого лечения. Данный способ диагностики позволяет получить много информации в тех случаях, когда стандартные методики (например, УЗИ или рентген) не позволяют точно определить состояние нижних мочевых путей, грамотно поставить заключение. В лечебных целях методика проводится для коагуляции новообразований, выполнения биопсии, подслизистого введения лекарств, удаления посторонних тел.

Как проводят цистоскопию?

Диагностическая манипуляция бывает следующих типов:

• Гибкая цистоскопия делается посредством специального оборудования — тонкой трубки с оптическим устройством на конце. Эндоскоп произведен из эластичного полимера, благодаря чему в ходе диагностики инструмент повторяет анатомию тела. Благодаря этой методике во время диагностики удается минимизировать травматизм тканей и болевые ощущения.
  • Жесткая цистоскопия производится при помощи жесткого эндоскопа, позволяющего расправить ткани и дать специалисту максимальный обзор. Во время проверки увеличивается вероятность травмирования слизистых, а пациент чувствует боль.

После диагностики возникает дискомфорт и жжение в мочевыводящей системе. Иногда пациенты наблюдают частое мочеиспускание. Для купирования боли врач часто прописывает обезболивающее лекарство.

Сделать цистоскопию в Новосибирске можно в нашей клинике. Наши врачи имеют современные знания и богатый опыт проведения разных диагностики — современное оборудование, использование эффективных анестетиков и деликатный подход специалиста гарантируют исключение болевых ощущений и осложнений после процедуры.

Плюсы и минусы цистоскопии

Несомненным достоинством этой методики над многими другими диагностиками в урологической практике является ее максимальная информативность. Так, в ходе процедуры, в мочевом пузыре могут выявиться злокачественные образования на ранних этапах, благодаря чему происходит успешное лечение больного. Кроме этого, с помощью цистоскопии проводятся разные лечебные манипуляции, от восстановления проходимости мочевыводящих путей до устранения новообразований.

К минусу цистоскопии считается и ее техническую сложность. Для качественного обслуживания, требуется аккуратность и наличие знаний, поскольку непрофессиональные действия могут провоцировать травмы органов нижних отделов мочевыделительных путей.

Результаты процедуры

Срок выдачи результатов обследования зависит от количества проводимых процессов. Средний срок составляет 5–7 суток. Если нужно только описание увиденного в ходе исследования, то цена услуги небольшая. Результат предоставляют пациенту тут же.

В Новосибирске записаться на цистоскопию можно у нас, обследование проводят профессионалы без очередей и по выгодным ценам. Наша клиника оснащена передовым диагностическим оборудованием, что позволяет качественно проводить любые исследования. Мы предлагаем своим пациентам качественные услуги, эффективное лечение любых недугов. Своим постоянным клиентам делаем скидки на услуги.

Если у вас остались вопрос по перечню услуг, тогда обратитесь за консультациями к нашим врачам. Они сориентируют по расценкам, запишут на консультацию к необходимому специалисту.