Опухоль мочевого пузыря

Опухоль мочевого пузыря – новообразование, возникающее в полости или на стенке органа. Заболевание протекает как с яркими симптомами, так и без особых признаков, что часто становится причиной поздней диагностики. По своей классификации опухоли подразделяются на доброкачественные и злокачественные. Именно тип образования, его величина и место влияют на схему лечения и будущий прогноз.

Как предотвратить развитие рака мочевого пузыря

• Извечный совет всех медиков — не курите, откажитесь от курения навсегда.
  • Убедитесь, что вы не используете бензидиновые красители в творчестве.
  • Не задерживайте мочу, лучше посещать туалет каждые 2-3 часа, чем делать это раз в сутки.

Если в моче появилась кровь, то лучше незамедлительно обратиться к врачу. Особенно опасно появление крови в моче без болезненных симптомов, жжения и учащения испускания мочи. Под этим понимают, что кровотечение происходит из опухоли органа. Также важным является регулярная диспансеризация у врача: УЗИ почек и мочевого пузыря, особенно для тех, родственники которых имели данный недуг. В ходе обслуживания онкоуролог выполняет ряд диагностических мероприятий и на основе полученных данных предлагает дальнейший план лечения.

Следует понимать, что способы лечения опухоли мочевого пузыря различных стадий полностью отличаются. И чем раньше рак обнаружен, тем больше шансов, что лечение будет успешным.

Методы диагностики

Важным фактором эффективного лечения рака мочевого пузыря – своевременное обнаружение заболевания. Диагноз становится на основе анамнеза больного, осмотра, лабораторного и инструментального исследования. Пациент обязательно сдает анализ мочи и крови особым методом, при котором устанавливается содержание белка UBS. Результат, при котором показатель белка в 15 раз больше нормы, свидетельствует о хорошем результате. Однако следует учитывать, что при воспалении в мочевыводящей системе может проявиться ложноположительный результат.

Пациент также сдает мочу для цитологического обследования на атипические клетки. Анализ дает возможность проверить морфологическое строение отдельных клеток, обнаружить опухолевые поражения органа. Цитологическое исследование — дополнительный способ диагностики запущенной стадии злокачественности новообразования.

УЗИ позволяет определить характер неоплазии, параметры, очаг болезни. Ультразвуковое исследование дает хороший результат, если размер опухоли больше 5 мм. Еще одним эффективным способом диагностики считается МРТ органов малого таза. К инструментальным способам исследования относят цистоскопию. Она дает возможность выявить месторасположение, параметры, характер и форму рака. При цистоскопии берется материал для дальнейшей гистологической экспертизы.

Лечение рака мочевого пузыря

Радикальное лечение выполняется только хирургическим способом. При этом способ и тип хирургии коррелирует со стадией процесса. Виды операций при онкологии мочевого пузыря:

• ТУР. В ходе операции очаг удаляется при помощи резектоскопа через мочеиспускательный канал.
  • Лазерная en-bloc резекция. Передовой способ позволяющий удалить опухоль единым блоком вместе с мышечной массой.
  • Цистэктомия. В последние годы к такой процедуре прибегают редко ввиду высокого процента рецидивов, осложнений и небольшого шанса выживаемости. В большинстве случаев при инвазивной онкологии проводится радикальная цистэктомия. При проведении такой операции опухоль устраняют единым блоком с предстательной железой и семенными пузырьками.

Эффективное лечение в клинике «НИИТО»

Наша клиника расположена в Новосибирске. Мы оказываем современное и профессиональное лечение. Удаление рака у нас проводят высококвалифицированные специалисты, имеющие хорошую репутацию. Наши специалисты постоянно проходит курсы повышения квалификации, обучаются новейшим технологиям лечения. Преимуществом нашего центра считается ведение пациента специалистами различных направлений. Мы имеем все необходимые лицензии.

Коллектив нашего центра постоянно следит за развитием научного прогресса в медицине и быстро внедряет в работу самые последние разработки. Наши врачи и медсестры постоянно проходят стажировку и обучение новым методикам лечения. Стоимость лучение в нашем центре доступная, а качество обслуживания всегда гарантированно высокое. В этом уже убедились наши многочисленные клиенты, оставляющие о нас положительные отзывы.

Если хотите записаться на прием к приему к врачу, тогда свяжитесь с нами. По всем интересующим вопросам вас проконсультируют наши сотрудники.