Операция при варикоцеле

Варикоцеле — заболевание, выражающееся патологическим расширением вен, окружающих семенной канатик и негативно сказывается на репродуктивной системе мужчины. Длительное течение заболевания может стать причиной нарушения функции яичек, и, как результат, к бесплодию — из-за недостаточного оттока венозной крови увеличивается температура в мошонке, а также страдает питание яичек. Итогом всего этого считается —  понижение качественных характеристик семенной жидкости, бесплодие.

Согласно статистическим данным, порядка 20% мужчин страдают данным недугом. Варикоцеле может развиться у мужчин любого возраста. Однако чаще всего болезнь выявляют у подростков в возрасте 14-16 лет, когда в организм проходит процесс полового созревания. До 18 лет хирургическое вмешательство не рекомендовано.

Симптомы болезни

Обычно мужчины долго даже не подозревают о наличии в репродуктивных органах проблем. Это объясняется тем, что варикоцеле, особенно на первых стадиях его развития, протекает бессимптомно. Признаками наличия заболевания являются:

• расширение вен, что диагностируется при помощи УЗИ, МРТ или зрительного осмотра;
  • боль в паху или мошонке, усиливающаяся при ходьбе, поднятии тяжелых сумок и других нагрузках;
  • внешние изменения вида мошонки (асимметрия, провисание);
  • яичко уменьшается в размерах.

При наличии отмеченных признаков мы рекомендуем незамедлительно обратиться к врачу. Мы быстро проведем обследование и назначим эффективное лечение.

Операция при варикоцеле в  Новосибирске в клинике «НИИТО»

Если вас интересует операция варикоцеле в Новосибирске, тогда воспользуйтесь услугами нашей клиники. Мы являемся современным многопрофильным медицинским заведением с современной инфраструктурой. Клиника находится в центре Новосибирска и имеет несколько отделений. Стоимость удаления вен в нашей клинике доступная, а постоянным клиентам цены устанавливаются со скидками.

Наш хирургический  стационар оснащен по европейским стандартам, имеем современное оборудование, это позволяет нам браться за операции любого уровня сложности. Все палаты — комфортные, рассчитаны на пребывание одного-трех больных. У нас работают дипломированные, опытные врачи, на счету которых множество успешно выполненных операций.

Если вас интересует цена удаления вен, тогда звоните нам! Мы ответим на все ваши вопросы.