Новообразования костей, суставов и мягких тканей

Это заболевания, возникающие в тканях скелета. Опухоли бывают костными, хрящевыми и в фиброзной ткани. Ведущий фактор выздоровления – своевременная диагностика. При лечении применяется комплексный подход с использованием инновационных методов терапии (малоинвазивная хирургия, лучевая терапия, радиохирургия). Новообразования доброкачественного характера могут не проявлять себя и выявляются случайно. Характерные симптомы проявляются тогда, когда образование достигает больших размеров. Злокачественные опухоли часто диагностируются при переломах, когда деформировалась кость. Когда опухоль достигает больших размеров, это характеризуется болью на месте образования, которая усиливается ночью. Также наблюдается припухлость в месте очага заболевания. Частая причина возникновения новообразований – наследственность. Влияет радиация и многочисленные травмы конечностей. Другая причина – метастазы, например, от рака молочной железы или рака легкого.   Почему выбирают нас Мы оказываем медицинскую помощь пациентам в полном объеме: от постановки диагноза до полной реабилитации. Проводим операции любой сложности, так как наши операционные оснащены современным оборудованием, а сама клиника имеет государственный заказ на оказание высокотехнологичной медицинской помощи. У нас работают 204 врача высшей квалификационной категории, которые ежегодно помогают 320 000 пациентов.

МСКТ

Специалисты центра