Очищение организма | Detox

Современная процедура очистки крови – плазмаферез. Способствует укреплению иммунитета, улучшению общего самочувствия и повышению работоспособности.

При покупке трех и более процедур плазмафереза вы получаете скидку 15%

Стоимость программы, состоящей из трех услуг плазмафереза, составляет: 19.500 16.575р. Каждая последующая процедура плазмафереза предоставляется со скидкой 15%.  Программа подбирается индивидуально. Записаться на консультацию специалиста трансфузиолога в Клинике НИИТО можно по телефону: +7 (383) 363-31-31 или через форму «онлайн-запись».

Процедура плазмафереза направлена для достижения следующих эффектов:

Детоксикация и «дренирующий» эффект. Растворимые токсические вещества разной молекулярной массы, продукты метаболизма организма, обломки вирусов, вредные биологически активные вещества удаляются вместе с плазмой. За счет этого уменьшается нагрузка на органы выделения, такие как почки, печень, кожа, что позволяет организму быстрее справляться с последствиями заболеваний. Дренирующий эффект реализуется путем оттока токсических  веществ из межклеточного вещества снова в кровоток с последующим их удалением через естественные выделительные органы.

Улучшение реологии (текучести) крови. После процедуры плазмафереза значительно улучшается текучесть крови, которая способна в необходимом количестве доставлять кислород и питательные вещества клеткам и вывести продукты метаболизма.

Иммуномодуляция. Научно доказано, что удаление малого объема плазмы крови улучшают работу иммунной системы организма. Вместе с удаленной плазмой выводятся из организма продукты воспаления, а также биологические активные компоненты, которые стимулируют развитие аллергических реакций.

Основные показания для процедуры плазмафереза.

• При сердечно-сосудистых заболеванях
  • При ревматологических заболеваниях
  • При заболеваниях бронхо-легочного аппарата
  • При аллергозах, аллергических состояниях и аллергодерматозах
  • При заболеваниях печени и желудочно-кишечного тракта
  • При эндокринных нарушениях и нарушениях обмена веществ
  • При кожных заболеваниях
  • При ряде неврологических заболеваний
  • При ряде гинекологических и акушерских состояниях.

*Подробные условия в положении о проведении акции