Внимание! 2 550 рублей — до 31 марта!

МСКТ мочевыводящих путей (почки, мочеточник, мочевой пузырь)
 МСКТ органов грудной полости (легкие, средостение)

Сделайте МСКТ и узнайте причину беспокойства за 2 часа!

Предварительная запись обязательна.
Записаться на прием можно по телефону: +7 (383) 363-32-46

Адреса проведения акции:
 г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 19
 г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 19а

Результаты выдаются на электронном носителе (диске) и включены в стоимость исследования.
Акция не распространяется на систему ДМС.
без контрастного усиления

МСКТ почек и мочевыводящих путей — высокоточное исследование, проводят с целью выявления проблем мочевыделительной системы. Позволяет устанавливать наличие патологий и заболеваний еще на начальном этапе их развития.
МСКТ почек назначается при болевых ощущениях в спине с одновременным повышением температуры тела, обнаружении в моче частиц крови, проблемах с мочеиспусканием, болезнях воспалительного и инфекционного характера, зло- и доброкачественных новообразованиях, заболеваниях и врожденных аномалиях мочевыделительной системы, а также перед хирургической операцией.

МСКТ органов грудной клетки – это лучший на сегодня метод визуализации состояния легких, плевры, трахеи, бронхов, а также органов средостения так называются органы, расположенные между правой и левой плевральными полостями; к ним относятся: перикард с находящимся в нём сердцем, сосуды, в том числе аорта, пищевод, лимфатические узлы и др

Обратите внимание!
Чтобы пройти МСКТ с контрастом, необходимо предоставить направление.
Вы можете получить его на консультации врача.

Быстрый результат
Вы получите снимок в течение 30 минут после обычного исследования или в течение часа после КТ с контрастом

Качественный снимок и расшифровка
Благодаря высокоточному оборудованию вы можете быть уверены в качестве снимка. Это важно для определения диагноза и дальнейшего лечения