О центре хирургии и онкологии

В центре хирургии и онкологии АНО Клиника НИИТО оказывают медицинскую помощь пациентам  с хирургическими заболеваниями, доброкачественными и злокачественными процессами органов пищеварения, молочной железы, кожи, мочеполовой сферы мужчин и женщин.

Большинство операций в нашем центре выполняется с использованием эндоскопических технологий, что сокращает сроки лечения, уменьшает болевые ощущения, позволяет получить хороший косметический эффект.

Основные направления работы центра:

• Амбулаторная хирургия
  • Герниология
  • Хирургическая гастроэнтерология
  • Лечение спаечной болезни
  • Стома-кабинет
  • Амбулаторная флебология
  • Сосудистая хирургия
  • Амбулаторная онкология
  • Онкология
Амбулаторная хирургия

Диагностика, хирургическое и консервативное лечение при различных хирургических заболеваниях, в том числе подготовка пациентов к органосохраняющему лечению желчекаменной болезни, грыж различных локализаций, включая грыжи диафрагмы, заболеваний желудочно-кишечного тракта. Лечение вросшего ногтя, удаление доброкачественных новообразований кожи и подкожной клетчатки, выполнение перевязок.

Герниология

Оперативное, предпочтительно малоинвазивное и лапароскопическое лечение грыж передней брюшной стенки, паховых, бедренных, послеоперационных и рецидивных грыж местными тканями или с использованием сетчатых имплантов.

Хирургическая гастроэнтерология

Лапароскопические, в том числе органосохраняющие, операции при желчекаменной, гастроэзофагеально-рефлюксной и язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки.

Лечение спаечной болезни

Лапароскопический адгезиолизис –  оперативное разделение спаек с использованием средств для профилактики спайкообразования.

Стома-кабинет

Реабилитация пациентов после формирования коло- и уростом. Лапароскопические реконструктивно-восстановительные операции на тонкой и толстой кишке, закрытие стом.

Амбулаторная флебология

Склеротерапия сосудистых звездочек, небольших варикозно-расширенных вен, включая пенную облитерацию, консультирование пациентов с различной сосудистой патологией, подготовка к оперативному лечению.

Сосудистая хирургия

Оперативное лечение варикозной болезни с помощью малоинвазивных современных методик.

Амбулаторная онкология

Консультация онколога, маммолога по вопросам диагностики, подготовки и оперативного лечения пациентов с патологией молочных желез, кожи и опухолями желудочно-кишечного тракта.

Онкология

Оперативное, предпочтительно лапароскопическое лечение, разработка программ комбинированного и комплексного лечения при злокачественных опухолях кожи, пищевода, желудка, поджелудочной железы, печени,  ободочной и прямой кишки.

Онкоурология, онкогинекология –  малоинвазивное и лапароскопическое лечение злокачественных опухолей почек, мочеточников, мочевого пузыря, предстательной железы, матки, яичников, гениталий.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.
Данная информация не является публичной офертой. Стоимость, названия и спектр услуг могут меняться. Получить актуальную, на момент обращения за медицинской услугой, информацию можно по телефону единой справочной службы +7 (383) 363-31-31

Клиника НИИТО