Абдоминальная хирургия в Центре хирургии клиники НИИТО

Торакальная хирургия – это технологии лечения заболеваний легких, плевры, средостения и грудной стенки.

Как методика лечения при таких заболеваниях применяется видеотораскопия. Снижается травматичность операционного вмешательства и сокращается время реабилитации в послеоперационном периоде.

Основные направления лечения

1. Операции на легких и плевре:

• Атипичная и анатомическая резекция легких образованиях периферической локализации.
  • Операции при буллезной трансформации легких, рецидивирующем пневмотораксе, то есть резекции измененного участка легкого или ликвидация отдельных и групповых булл. Дополняется плеврэктомией.
  • Диагностические операции при синдроме легочной диссеминации – биопсия легких, лимфоузлов и плевры.

2. Операции на средостении:

• Удаление образований средостения.

3. Операции на грудной полости и диафрагме:

• Верхнегрудная симпатэктомия при эритродермии (блашинг-синдроме) и гипергидрозе.
  • Пластика диафрагмы.
  • Пункции и дренирование плевральной полости.

4. Операции на грудной стенке:

• На мягких тканях грудной стенки (опухоли).
  • Костно-пластические операции – резекция ребер, торакопластика.
  • Операции при геникомастии.

5. Операции при грыжах пищеводного отверстия диафрагмы.

Методика проведения операций стремится к минимально травматичным воздействиям на организм. Одномоментное выполнение сразу нескольких операций в течение одного наркоза, если у пациента сразу несколько серьезных диагнозов.

В АНО «Клиника НИИТО» получают медицинскую помощь на разных этапах болезни. А при своевременно оказанной помощи, наши врачи улучшают исходы заболеваний и повышают качество дальнейшей жизни пациента.

Торакальный хирург

Хирург, онколог, специалист УЗ-диагностики