Информация о медицинской помощи


  • Положение о порядке предоставления платных медицинских услуг
  • Правила внутреннего распорядка
Положение о порядке предоставления платных медицинских услуг

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления АНО «Клиника НИИТО» гражданам платных медицинских услуг

АНО «Клиника НИИТО» предоставляет платные медицинские услуги на основании перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном порядке.

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

  • «платные медицинские услуги» – медицинские услуги, предоставляемые на возмездной основе за счет личных средств граждан, средств юридических лиц и иных средств на основании договоров, в том числе договоров добровольного медицинского страхования (далее – договор);
  • «потребитель» – физическое лицо, имеющее намерение получить либо получающее платные медицинские услуги лично в соответствии с договором. Потребитель, получающий платные медицинские услуги, является пациентом, на которого распространяется действие Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • «заказчик» – физическое (юридическое) лицо, имеющее намерение заказать (приобрести) либо заказывающее (приобретающее) платные медицинские услуги в соответствии с договором в пользу потребителя.

АНО «Клиника НИИТО» предоставляет платные медицинские услуги:

  • при самостоятельном обращении за получением медицинских услуг, за исключением случаев и порядка, предусмотренных статьей 21 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», и случаев оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и медицинской помощи, оказываемой в неотложной или экстренной форме;
  • гражданам иностранных государств, лицам без гражданства, за исключением лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, и гражданам Российской Федерации, не проживающим постоянно на ее территории и не являющимся застрахованными по обязательному медицинскому страхованию, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
  • на иных условиях, чем предусмотрено программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области и (или) целевыми программами, пожеланию потребителя (заказчика), включая в том числе:
    • предоставление медицинских услуг без наличия документов, подтверждающих право потребителя на оказания медицинской помощи за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Новосибирской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области и иных государственных внебюджетных средств;
    • предоставление медицинских услуг вне общей очереди и/или с повышенным уровнем комфортности;
    • предоставление медицинских услуг в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи.

В случае если при предоставлении платных медицинских услуг потребуется предоставление дополнительных медицинских услуг по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни потребителя при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний, такие медицинские услуги оказываются без взимания платы в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Платные медицинские услуги предоставляются в соответствии с Прейскурантом цен, утверждаемым директором АНО «Клинка НИИТО».

В случае отказа потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается. АНО «Клиника НИИТО» информирует потребителя (заказчика) о расторжении договора по инициативе потребителя, при этом потребитель (заказчик) оплачивает АНО «Клиника НИИТО» фактически понесенные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЗАКАЗЧИКОВ
О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГАХ

АНО «Клиника НИИТО» посредством размещения на сайте http://clinicniito.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационных стендах (стойках) бесплатно предоставляет потребителям и заказчикам следующую информацию:

  • наименование;
  • адрес места нахождения;
  • данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об АНО «Клиника НИИТО» в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;
  • сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер и дата регистрации, перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность АНО «Клиника НИИТО» в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа);
  • перечень платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты;
  • порядок и условия предоставления медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам в Новосибирской области;
  • сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации;
  • режим работы АНО «Клиника НИИТО», график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;
  • адреса и телефоны министерства здравоохранения Новосибирской области, Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Новосибирской области и Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области.

АНО «Клиника НИИТО» предоставляет для ознакомления по требованию потребителя и (или) заказчика:

  • копию устава;
  • копию лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложением перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность АНО «Клиника НИИТО» в соответствии с лицензией.

При заключении договора по требованию потребителя и (или) заказчика АНО «Клиника НИИТО» предоставляет в доступной форме информацию о платных медицинских услугах, содержащую следующие сведения:

  • порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи, применяемые при предоставлении платных медицинских услуг;
  • информацию о конкретном медицинском работнике, предоставляющем соответствующую платную медицинскую услугу (его профессиональном образовании и квалификации);
  • информацию о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, возможных видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи;
  • другие сведения, относящиеся к предмету договора.

До заключения договора АНО «Клиника НИИТО» в письменной форме уведомляет потребителя (заказчика) о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) АНО «Клиника НИИТО» (медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу), в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя.

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Платные медицинские услуги предоставляются по предварительной записи на прием (осуществляется как при личном обращении, так и по телефону, путем внесения информации в компьютерную базу данных) при соблюдении следующих условий:

  • наличие заключенного договора на оказание платных медицинских услуг;
  • наличие составленной врачом АНО «Клиника НИИТО» программы лечения при оказании медицинских услуг в амбулаторных условиях и условиях стационара;
  • поступление денежных средств на расчетный счет или в кассу АНО «Клиника НИИТО» на условиях 100% предоплаты (если условиями договора не предусмотрено иное);
  • наличие информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя потребителя), данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.

При оказании платных медицинских услуг АНО «Клиника НИИТО» вправе приглашать для консультаций врачей-специалистов иных медицинских организаций.

АНО «Клиника НИИТО» оказывает платные медицинские услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе предъявляемыми к качеству медицинских услуг, с соблюдением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации.

По результатам оказания платных медицинских услуг на основании договоров, заключенных непосредственно между потребителем и АНО «Клиника НИИТО», а также между потребителем, заказчиком – физическим лицом и АНО «Клиника НИИТО», потребителю выдается врачебное заключение (при консультативном приеме), результат исследования (при проведении всех видов исследований), которые приравниваются к акту оказанных услуг, выписной эпикриз и акт оказанных услуг (при лечении в амбулаторных условиях и условиях стационара). По результатам оказания иных платных медицинских услуг потребитель ставит свою подпись в реестре оказанных услуг, что приравнивается к акту оказанных услуг.

По результатам оказания платных медицинских услуг на основании договоров, заключенных между потребителем, заказчиком – юридическим лицом и АНО «Клиника НИИТО», потребителю выдается врачебное заключение (при консультативном приеме), результат исследования (при проведении всех видов исследований), выписной эпикриз (при лечении в амбулаторных условиях и условиях стационара), а также составляется акт оказанных услуг.

Медицинская карта стационарного больного, а также медицинская карта амбулаторного больного относятся к первичной медицинской документации, хранятся в архиве АНО «Клиника НИИТО» и потребителям не выдаются. По письменному заявлению потребителя выдаются заверенные копи медицинской документации, имеющейся в АНО «Клиника НИИТО».

Правила внутреннего распорядка
  1. Правила внутреннего распорядка в АНО «Клиника НИИТО» (далее – «Правила») устанавливают требования к поведению пациента (посетителя) во время нахождения в АНО «Клиника НИИТО».
  2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в АНО «Клиника НИИТО».
  3. В помещениях АНО «Клиника НИИТО» запрещается:
    • нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
    • курение в зданиях и помещениях, за исключением специально отведенных для этого мест;
    • распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
    • появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи.
  4. При обращении за медицинской помощью в АНО «Клиника НИИТО» пациент обязан:
    • соблюдать внутренний распорядок работы АНО «Клиника НИИТО», тишину, чистоту и порядок;
    • исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
    • выполнять требования и предписания лечащего врача;
    • соблюдать рекомендуемую врачом диету;
    • сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
    • оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
    • уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
    • предупреждать медсестру в случае необходимости выхода за территорию АНО «Клиника НИИТО» (отделения);
    • бережно относиться к имуществу АНО «Клиника НИИТО» и других пациентов.
  5. При амбулаторном лечении (обследовании) пациент, в том числе, обязан:
    • являться на прием к врачу в назначенные дни и часы;
    • соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.
  6. За нарушение режима и Правил пациент может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в листке нетрудоспособности.
  7. Нарушением считается:
    • грубое или неуважительное отношение к персоналу;
    • неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;
    • несоблюдение требований и рекомендаций врача;
    • прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;
    • самовольное оставление АНО «Клиника НИИТО» до завершения курса лечения.
  8. При лечении (обследовании) в условиях стационара пациент обязан:
    • соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми коммуникациями (холодильник, душ, санузел);
    • соблюдать лечебно-охранительный режим, в том числе предписанный лечащим врачом;
    • своевременно ставить в известность дежурный медицинский персонал об ухудшении состояния здоровья.
  9. При стационарном лечении пациент может пользоваться личным бельем, одеждой и сменной обувью, принимать посетителей в установленные часы и специально отведенном месте, за исключением периода карантина, и если это не противоречит санитарно-эпидемиологическому режиму.
  10. Посещение пациентов, находящихся на лечении, допускается при условии наличия сменной обуви и халата по следующему графику:Ежедневно:
    с 12- 00 ч. до 13-00 ч.
    с 17-00 ч. до 19-00 ч.
    Выходные и праздничные дни:
    с 11-00ч. до 13-00 ч.
    с 17-00ч. до 19.00 ч.Ассортимент продуктовых передач должен соответствовать назначенной диете.
  11. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно- противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.
Данная информация не является публичной офертой. Стоимость, названия и спектр услуг могут меняться. Получить актуальную, на момент обращения за медицинской услугой, информацию можно по телефону единой справочной службы +7 (383) 363-31-31

Клиника НИИТО